Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я бы хотел затронуть, на мой взгляд, очень важную тему, это профессионализм и этика в Сетевом Маркетинге. К сожалению, часто сталкиваюсь с непрофессионализмом отдельных людей. Это портит мнения об индустрии в целом. В этом посту опишу случаи, которые мне наиболее запомнились, верней те которые сразу успел записать, пока не забыл. После приезда в Киев, я начал обзванивать сетевиков. Одна женщина заинтересовалась предложением, но встретиться все не получалось.

Сетевой маркетинг. Нравственно, выгодно ли?

Это тема этики ведения бизнеса. Помнете, в старые времена купцы, при заключении сделки, не подписывали договоров, они просто давали друг другу слово. Слово это было крепче чем кремень и вели они свой бизнес честно. Поэтому я хотела бы поговорить об этики ведения бизнеса в МЛМ сетевой маркетинг. Этика — кодекс профессионального ведения бизнеса.

У каждого человека, как и у народа, своя ментальность и свое восприятие разной информации. Кто-то ждет в этой жизни подарков и.

У каждого человека, как и у народа, своя ментальность и свое восприятие разной информации. Кто-то ждет в этой жизни подарков и подношений, и именно наличие этого фактора двигает их в направлении действий и заставляет изучать и рассматривать новые возможности. Кто-то ждет, чтобы им показали, что возможности действительно есть и ЭТО работает и только потом они принимают решение попробовать себя в чет-то новом.

И надо сначала поработать за такого человека день, неделю, месяц чтобы показать: Моя версия той деятельности, которой я посвящаю все свое время несколько отличается от вышеизложенных. И именно о ней я хочу вам сегодня рассказать. Свободно провести время со своей семьей в то время когда остальные тратят время на походы в магазины. Ведь многие женщины после работы просто обязаны сходить в магазин, чтобы купить себе новую пару колгот, потому что целых больше не осталось или того же самого нижнего белья.

Я не говорю уже о тех моментах, когда в канун события надо обойти кучу бутиков в поиске соответствующего платья. Я, загодя, не выходя из дома, планирую свой выход в свет и делаю покупки не выходя из дома. В моем каталоге есть все, чтобы быть стильной, модной и не похожей на других.

Подводные камни сетевого маркетинга, бизнеса Этика в бизнесе МЛМ В первую очередь мы будем говорить с Вами о этике нашего бизнеса, эти в сетевом маркетинге, о том, что у каждого из нас как независимого дистрибьютора своей компании есть выбор. Но независимо от нашего выбора, мы должны ценить выбор каждого и придерживаться бизнес-этики.

Сетевой маркетинг - это профессия. В первую очередь. Часто случается, что профессия может перерасти в бизнес, когда человек понимает, что он может не только сам зарабатывать на своем деле, но и может помочь в этом другим людям.

бизнес и реально помогать своим партнёрам в сетевом маркетинге дифференцированы их подходы к бизнесу и общению . Насколько она легальна, прозрачна, соблюдается ли этика дистрибьюторами.

Копилка мудрости Последние несколько лет я много езжу по разным городам, встречаюсь на семинарах с дистрибьюторами разных компаний, мы очень живо и интересно обсуждаем насущные вопросы нашего бизнеса. Некоторые из них повторяются с завидным постоянством, другие задаются осторожно. В любом случае, здорово, когда есть вопросы. Пока человек задает вопросы и способен искать ответы - он живет, он развивается.

Конечно, вы предполагаете, какие вопросы наиболее популярны на семинарах: Вместе с этими, я бы сказала, технологичными популярными вопросами, возникают и вопросы этического плана. Вот об этой стороне дела мне и хотелось бы с вами поговорить. Потому что этика в этом бизнесе не только тема для школ и семинаров, не только зоны преодоления конфликтов"кто кого у кого переподписал". Я глубоко убеждена в том, что этика - это основа нашего бизнеса. Словарь определяет этику, как учение о морали, определенных принципах, которыми человек должен руководствоваться; этика изучает моральную жизнь личности; этика изучает нравственность под углом зрения социальной жизни.

Этика - это система норм нравственного поведения человека, какой-либо общественной или профессиональной группы. В нашем конкретном случае речь будет идти о дистрибьюторской этике:

Этика МЛМ бизнеса.

Наша жизнь состоит из определённых правил. И все практически стараются выполнять их. У каждой области деятельности человека есть свой этикет, правило, которое зависит от профессии, от каких-то условий и т. У сторожа этика отличается от этики продавца и т. И задача этики, не важно, какой отрасли, помочь как можно эффективнее решить поставленные задачи.

методы работы в сетевом бизнесе и их основные принципы;. • построение . Этические проблемы и их важность для стабильности бизнеса в MLM;. 6.

Цель и задачи дисциплины 1. Студент должен владеть практическими навыками в области построения собственного бизнеса в сетевой компании; уметь применять основные методы работы в сетевом бизнесе; владеть навыками принятия и обоснования тактических и стратегических решений. Студент должен иметь представление об основах маркетинговой деятельности применительно к сетевому бизнесу. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя.

Методы обучения — система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Тема 1.

ЧЕСТНОСТЬ И ПОРЯДОЧНОСТЬ

Дизайн и движок форума обновлены. Если у Вас нет интереса, нет времени, и нет денег на покупку на посещение презентации, на инвестиции, на новый проект, на поездку на семинар и т. Некоторые кандидаты жалуются, что дистрибьюторы ими"манипулируют", но некоторые с позволения сказать"клиенты" сами манипулируют! Так, чтобы чек за чашечку кофе запомнился этому идиоту на долго!.. Это во-первых.

Команда в сетевом бизнесе. Этика и правила бизнеса. Start: 25 July , 00 (UTC+). Duration: Join. Contact the organizer. This webinar.

Этические проблемы и их важность для стабильности бизнеса в Опубликовано Изречение китайской мудрости Этика — это философская наука, которая изучает мораль, это теория морали и она решает практические нравственные проблемы, декларируя, что следует считать добром и злом и какследует поступать в каждом конкретном случае. Мораль регулирует поведение человека во всех сферах его общественной жизни, в труде, в быту, в семье и т. Деятельность морального сознания направлена на формирование жизненных целей, правил поведения и на выбор поступков.

Требования морали поддерживаются силой обычаев, общественного мнения или личной убежденностью человека. Те, кто живут морально, в мире с собственной совестью и обладают чувством собственного достоинства, всегда вызывают уважение, хотя их не все и не всегда понимают. Таким в своем подавляющем большинстве было в России дворянство.

Лекция «Этика сетевого бизнеса»

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Байдак А. Сетевой маркетинг. Нравственно, выгодно ли? И одна из таких возможностей рекламируется компаниями, работающими в индустрии прямых продаж, реализующими продукцию методом многоуровневого маркетинга.

Казалось бы, что связывает такие понятия как этика и бизнес В сетевом маркетинге часто речь идёт о больших деньгах. . давайте поймём одну вещь - сделать кого-то успешным, это и есть принцип успеха в нашем бизнесе.

Путешествие в страну невыученых уроков Витя слушал, открыв рот, и не заметил, как к нему подошел Кодекс: Этика в бизнесе продавца гласит, что нужно привлечь в магазин всех в ближайшей, а хорошо бы и в дальней округе, чтобы каждый посетил его магазин. Однако ночной сторож вряд ли захочет увидеть возле того же магазина толпу людей. У каждой профессии свои задачи, и в каждом бизнесе — своя этика. Кодекс протянул Вите старинный свиток.

Он взял красивый, с сургучной печатью, свиток и начал читать. Этический кодекс Я обязуюсь следовать золотому правилу сетевого маркетинга: В своей деятельности я не буду использовать приемы и стратегию, которые могут нанести вред мне, моей корпорации или -бизнесу в целом. Я изучу все правила сетевого маркетинга, правила моей корпорации и буду прилагать все усилия, чтобы выполнять их везде и всегда, на словах и на деле.

Я буду неукоснительно выполнять все обязательства, которые беру на себя по отношению к клиентам, коллегам-дистрибьюторам и своим настоящим и будущим сотрудникам. Все свои способности я направлю на обучение и вдохновение тех, чьим спонсором я являюсь. Рассказывая будущим дистрибьюторам о возможности зарабатывать деньги в моем -бизнесе соблюдая кодекс , я буду стараться делать это убедительно.

Ирина Гейер, этика в сетевом бизнесе.. ключ к построению растущей команды