Москва В целях формирования условий для обеспечения динамичного и устойчивого развития российской экономики и повышения уровня жизни населения: Утвердить прилагаемую Программу социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу годы. Федеральным органам исполнительной власти при разработке нормативных правовых актов руководствоваться положениями Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу годы. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при разработке региональных программ социально-экономического развития руководствоваться положениями Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу годы. Председатель Правительства Российской Федерации М. Цели и концепция Программы 1.

Рабочая группа по развитию проекта «Бюджет для граждан»

Мы, объединенная российская демократическая оппозиция, хотим видеть Россию современным, цивилизованным, демократическим государством, дружественным собственным гражданам и обеспечивающим для всех без исключения россиян достойные условия жизни на уровне современных развитых стран, максимально благоприятные для самореализации и творчества. Мы видим стратегическими целями развития нашего общества свободу человеку и гражданина, материальное и духовное благосостояние граждан страны, мир и безопасность для россиян, содействие разрешению глобальных проблем и угроз, противодействие тенденциям авторитаризма, милитаризма и национализма.

Сегодняшнее государство Россия не является ни современным, ни цивилизованным, ни демократическим. Это государство, в котором все влияние сосредоточено у узкой группы лиц из правящего клана, в котором граждане не имеют права влиять на будущее своей страны, государство, враждебное своим гражданам, не обеспечивающее соблюдения их элементарных гражданских прав и прав человека, должного уровня защиты правопорядка, независимых судов. Качество жизни — жилищные условия, окружающая среда, безопасность, качество медицины и образования, коммунальная и транспортная инфраструктура — для большинства граждан России находится на уровне стран третьего мира и улучшается в основном для богатых.

Грубейшие ошибки власти в области внутренней и внешней политики, допущенные в последние годы, привели к росту социального расслоения, нарастающему кризису пенсионной системы, построению неустойчивой и чреватой кризисами спекулятивной модели развития экономики, деградации армии, ухудшению отношений России со многими странами мира.

регионов планируют начать проведение масштабной и очень значимой реформы . повышению производительности труда вследствие новых инвестиций, . по-прежнему угрожает устойчивому быстрому росту экономики страны, учитывая .. запланированной реформы местного самоуправления.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Это обусловлено тем, что существующий в настоящее время механизм в инвестиционной сфере подвергается обоснованной критике, так как объемы инвестиций практически не растут, а отдача капитальных вложений низка независимо от источников финансирования. Хотя необходимость активизации инвестиционного процесса постоянно декларируется в программных документах и законодательных актах, принимаемых на федеральном и региональном уровнях, реальных результатов добиться, тем не менее, не удается.

Непоследовательность или промедление в принятии необходимых мер угрожает безвозвратной утратой значительной части еще сохраняющегося инвестиционного потенциала страны в целом и ее регионов. Решение проблем преодоления инвестиционного кризиса в России должно осуществляться при всестороннем исследовании процесса функционирования региональной экономики в период ее трансформации.

Несмотря на признаки роста, сохраняется и, более того, углубляется неравномерность регионального развития, отсутствуют действенные регуляторы концентрации и распределения инвестиционных ресурсов. В результате не только депрессивные, но и относительно благополучные субъекты РФ нуждаются как в привлечении широкомасштабных инвестиций, так и в эффективных механизмах управления инвестиционными процессами, учитывающими местные условия хозяйствования и имеющийся в регионе потенциал.

В настоящее время основными проблемами регионов в инвестиционной сфере являются острый недостаток источников финансирования, отсутствие стратегических приоритетов государственной инвестиционной политики, недооценка региональных аспектов Федеральной инвестиционной программы. В российской экономике в целом и в большинстве субъектов Федерации задача совершенствования управления инвестиционными процессами приобрела особую значимость, от ее решения зависят перспективы экономического роста.

Леонтьев, депутат Московской областной Думы по му избирательному округу, фракция КПРФ Предложения депутата-коммуниста Мособлдумы Михаила Леонтьева по реформированию административно-территориального устройства некоторых муниципальных образований в южном регионе Московской области. Система регулирования общественно-экономических отношений в любом государстве состоит из двух базовых составляющих: Уровень и перспективы развития страны зависят прежде всего от того, насколько они совершенны.

Крайне актуальным продолжает оставаться поиск направлений совершенствования региональной социально-экономической политики, реализация которых будет способствовать эффективному функционированию муниципального уровня управления, обеспечению его финансовых, имущественных, кадровых и иных основ. Сегодня действуют две модели местного самоуправления:

Инвестиционные возможности других регионов Крыма (промышленных и . АРК статуса безопасного и инвестиционно привлекательного региона, успешного осуществления комплекса социально-экономических реформ в АРК. .. власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации.

Достаточно развита легкая промышленность, химическая и лесохимическая. Славится Подолье народными промыслами — ткачеством, ковроткачеством, вышиванием, плетением, гончарным промыслом. Природные ресурсы изучены недостаточно; топливные ресурсы предоставлены торфом, незначительными запасами горючих сланцев и бурого угля. Более богаты нерудные ресурсы, особенно значительны запасы гранитов и гнейсов, мрамора, известняка, мела и других строительных материалов.

Богатые почвенные ресурсы представлены черноземами и серыми лесными почвами. Из Подольского экономического района вывозят технологическое оборудование, свеклоуборочные комбайны, строительные материалы, продукцию лесохимических предприятий, минеральные удобрения, ткани, инструменты, подшипники, сахар, овощи, фрукты. Ввозят металлы, уголь, лесоматериалы, автобусы, легковые и грузовые автомобили, искусственное и синтетическое волокно, машины и оборудование, приборы и сельскохозяйственные машины.

Основными видами транспорта являются железнодорожный и автомобильный транспорт. Проблемы развития Подольского экономического района — низкий уровень промышленного развития, отток населения из районов свекловичного производства, рост уровня безработицы, значительная эрозия почв и т. Центральный экономический район В Центральный экономический район входят Кировоградская и Черкасская области. Площадь составляет 45,5 тыс.

Ведущими отраслями производства машиностроение, металлообработка и пищевая промышленность, базирующаяся на многоотраслевом сельском хозяйстве. Среди отраслей пищевой промышленности особенно развита сахарная промышленность. Природных ресурсов сравнительно немного, из полезных ископаемых представляют интерес запасы строительного и декоративного камня.

Дайджест российских СМИ - 30 мая

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Институциональные основы управления муниципальным образованием. Развитие как социально-экономическая категория. Система стратегического управления муниципальным образованием. Анализ внутренней среды муниципального образования.

Реформа системы государственного управления и местного закона"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". инвестиции, остается недостаточная привлекательность российских . уровнями бюджетной системы, реформой региональных финансов.

Но перед совещанием он посетил Ярославский моторный завод и там почти полтора часа беседовал с рабочими предприятия. В прошлый раз на этот завод Путин приезжал почти десять лет назад, поэтому мог лично оценить изменения. Рынок открыли для иностранной достаточно дешевой и, надо прямо сказать, качественной техники, и собственные предприятия стали просто умирать довольно быстрыми темпами, - вспомнил президент.

Но за это время многое сделано, и сегодняшняя площадка - один из лучших, если не лучший завод в Европе. Здесь осуществлены новейшие разработки, самые новые технологии, и мы целенаправленно проводили эту работу. Инженер-конструктор Юрий Шудин спросил, что думает глава государства о развитии беспилотных автомобилей и создании их в России. На первом этапе мы планируем сделать несколько пилотных проектов, для того чтобы эти беспилотные аппараты могли быть использованы на закрытых территориях.

Байдонов Ключ и река Воровка пока не угрожают подтоплением

Принципы организации муниципальных финансов России на современном этапе"Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", , 21 Одним из направлений реформирования российской государственности последнего десятилетия является создание эффективно действующей системы местного самоуправления. Это предполагает формирование теоретических концепций о природе, сущности и особенностях современной модели местного самоуправления и развитие, совершенствование финансовой самостоятельности органов местного самоуправления.

Несмотря на то что за годы экономических реформ в нашей стране было принято много законов и других нормативных документов по налоговым и бюджетным вопросам, провозглашавших финансовую самостоятельность местных бюджетов, обеспечить эту самостоятельность не удалось. Процесс создания современной финансовой системы местного самоуправления достаточно сложен и противоречив. В связи с этим целесообразно рассмотреть принципы организации муниципальных финансов в России.

Инвестиционная политика и инвестиционная привлекательность необходимых мер угрожает безвозвратной утратой значительной части еще страны в целом и ее регионов и муниципальных образований [1, с]. Одна из требует от органов местного самоуправления уделять больше внимания.

Дмитрий Медведев провёл расширенное заседание Государственного совета. Через две недели завершится срок исполнения мною полномочий Президента Российской Федерации. Эти слова потом повторялись самыми разными людьми. Таким образом, свобода нужна всем, это аксиома. Совершенно очевидно, что хаос, насилие, бедность делают людей несвободными, унижают их, прямо угрожают самой их жизни.

Вдумаемся, это реально уже очень хорошая цифра. Это очень достойный показатель среди крупнейших экономик мира.

Четыре геополитических измерения децентрализации Украины

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методика формирования инвестиционной политики региона. На примере Красноярского края" Затяжной инвестиционный кризис, наблюдавшийся в России с начала хх гг. Социально-политическая напряженность, финансовая неопределенность, вызванная частой сменой приоритетов в денежной, кредитной и валютной политике, тяжесть налогового пресса, отсутствие действенной правовой защиты частного капитала, давление криминальных кругов - вот условия, в которых приходилось вести бизнес в России.

В условиях выхода из экономического кризиса ярко проявились различия в уровнях производственного потенциала регионов природных ресурсов, производственных мощностей, рабочей силы, густоты транспортных артерий. В результате этого инвестиционные процессы одной части регионов большей оказались в состоянии деградации, тогда как инвестиции аккумулируются в другой, меньшей части регионов.

использована для продвижения вперед реформ Все государства региона сталкиваются с огромными трудностями: и влияния иностранных инвестиций на обычных людей; . В настоящее время наиболее привлекательным Но растущее недовольство общества и элиты угрожает долгосрочной.

Уважаемые жители Тверской области! Сегодня я выношу на ваше рассмотрение настоящее Послание. Оно базируется на оценке реального состояния дел в регионе и предлагает пути развития Тверской области на среднесрочную перспективу - предстоящие три года Уважаемые депутаты Законодательного собрания! Оно базируется на оценке реального состояния дел в регионе и предлагает пути развития Тверской области на среднесрочную перспективу - предстоящие три года. Администрация области строит свою работу, исходя из целей, намеченных в моей предвыборной программе, плане социально-экономического развития Тверской области и правительственной среднесрочной программе действий.

Стратегическим руководством для нас служат два последних Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию, которые сам Президент предложил рассматривать как единую программу действий на ближайшее десятилетие.

Новые инструменты инвестиционной политики