Учебно -методическое и информационное обеспечение дисциплины Базовый учебник Тульчинский Г. Бренды и их роль в современном бизнесе и культуре. СПбГУ, , . , , . ,

Социальный маркетинг. Книги

Учебно-методический комплекс включает инновационные разработки и новые технологические подходы к организации образовательного процесса и закрепления практических навыков студентов. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности"Социально-экономическое образование" и магистрантов, обучающихся по программам"Экономика, социология и статистика образования" и"Институциональная экономика", а также студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей интересующихся различными аспектами фандрейзинговой деятельности и управления некоммерческими организациями.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

благотворительных проектов, стимул, что подтолкнуло их к реализации . Векслер, А.Ф., Тульчинский, Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и Вершина, А.П. Маркетинг: большой толковый словарь / А.П. Панкрухина. – М.

Благотворительность в России. СПб, — Векслер А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Горин Н. Бизнес и общество:

Культура деловых коммуникаций. Как это делать в России; Брендинг: — технология. Справочники Петербурга,

-освоить систему механизмов финансирования и ценообразования в культуре Уметь: . Спонсорство, благотворительность, патронаж. .. М.: Вершина, Векслер, А. Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и.

Благотворительность в России. СПб, — Векслер А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Горин Н. Бизнес и общество: Вершина, ; Их же: Социальная политика российских компаний. Теис, Социальная ответственность компаний. Эффективные технологии управления социальными инвестициями. Материалы международной конференции.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Санкт-Петербург Судова Татьяна Леонидовна научный руководитель, проф. Санкт-Петербургского государственного университета, РФ, г. Санкт-Петербург Проблема социальной поддержки, финансового или иного содействия социально значимым проектам, организациям, отдельным гражданам со стороны негосударственных структур компаний, фондов и т. Основными формами подобной деятельности являются спонсорство и благотворительность.

Объем данной деятельности постоянно расширяется.

Спонсорство и благотворительность: зачем они бизнесу . М.М. Тарловой основные идеи прошли экспертизу на представитель- М.: Вершина, . Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотво-.

К сожалению, по спонсорству очень мало литературы. В связи с этим, предлагаю оставлять в комментариях, сведения об известных вам изданиях. Обращаю внимание, литература, другие источники информации должны быть посвящены конкретно спонсорству. Так же хотелось бы получить ваше мнение о том или ином издании. Народная библиотека Библиографический справочник составлен в хронологическом порядке: Вначале размещены данные об авторе, название литературного источника, публикации, издательство, год издания и количество страниц.

Как вы в скором времени увидите, не все данные есть в наличии. К сожалению, более точных сведений узнать пока не получилось. Далее можно получить ссылку на Интернет-источник. Библиографический справочник 1. Албегова И.

Теоретико-методологические основы спонсоринга в социально-культурной сфере

Текст работы размещён без изображений и формул. Фандрайзинг входит в комплекс технологий современного социокультурного менеджмента в современных рыночных условиях. При этом фандрайзинг следует отличать от классического поиска и привлечения инвестиций, ввиду того что под фандрайзингом понимают поиск средств, главным образом для некоммерческих проектов и программ, суть которых раскрывается в их социальной природе.

Целью таких проектов являются некоторые выгоды социального, благотворительного, политического или коммуникативного характера. Получение прибыли не относится к извлекаемой из фандрайзинга цели.

Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и Кузыченко А. С. Благотворительность на Северо-Западе России в Родионов А.А. Налоговые схемы, за которые посадили Ходорковского. – М.: Вершина,

Помогите мне пожалуйста, в каких книгах я могу взять материал о истории благотворительности, спонсорства и меценатства в Республике Беларусь? А также общие написания а благотворительности, спонсорстве и меценатстве. Предлагаем для изучения источники поиска: Батяев В. Белорусские благотворительные общества второй половины в.

Валетов гл. Шифр НББ: Горленко В. Основы волонтерской деятельности: Горленко, Н. Зилитинкевич И. БА 5. Кныш О.

ЛИТЕРАТУРА

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность А. Векслер, Г. Тульчинский Формат: Размер:

Кирсановского района Тамбовской области, г. Кирсанов, Российская Федерация, . Ростов на Дону: Феникс, 5. Векслер А. Ф. Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – М.: Вершина, – с.

Наименование 3. Бизнес и благотворительность Агафонова В. Благотворительность в культурно-досуговой сфере как средство самореализации личности предпринимателя: Алейниченко Э. Векслер А. Исторические и социально-экономические исследования. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Загрядский А. Благотворительность как сфера деловой активности банков. Ивченко С. Город и бизнес:

Как получить Спонсорскую поддержку? И в чем отличие Спонсорства от Благотворительности?